Сайт священника Алексея Шляпина - Вопросы-ответы
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
Вселенская Православная Церковь, Московский Патриархат, Московская епархия, Можайское благочиние

Задать вопрос

  
26 Июль 2012

Денис А.Р. спрашивает:
Отче,добрый день.
А почему Вы не использовали в разделе динозавры статуэтки из Мексики,которые тоже точно и недвусмысленно свидетельствуют о том,что люди жили одновременно с динозаврами?

Свящ. Алексей Шляпин отвечает:
Да, это так. Фигурки из Акамбаро (Мексика), как и камни Ики, как и ряд других фактов и находок, очевидно свидетельствуют об одновременном обитании людей и динозавров. Соответственно, о недавнем обитании динозавров. Соответственно, о неверности эволюционистской хронологии. Соответственно, опровергают теорию эволюции.

Со стороны эволюционистов были попытки интерпретировать эти фигурки как "недавние подделки". Недобросовестные попытки, что становится ясно, если прочитать о подробностях таких интерпретаций.
Мотив стремления такой интерпретации понятен - нежелание менять привычную "научную" картинку, нежелание принять факты, которые разбивают теорию эволюции, и, соответственно, ставят человека перед необходимостью признать Сотворение мира Богом и, соответственно, свою нравственную ответственность перед Творцом. Такие люди стараются убедить мир в эволюционной лжи, чтобы убедить в первую очередь себя.

Однако, есть ряд фактов, которые свидетельствуют о подлинности и древнем происхождении фигурок из Акамбаро:

1) Специалисты из университетов США установили, что возраст фигурок составляет от 2 до 5 тысяч лет.

2) Коллекция содержит большое количество каменных фигур, и все они имеют следы сильной эрозии. Подделать это практически невозможно.

3) Довольно большое число фигурок имеют солевую патину, что косвенно указывает на их почтенный возраст и опровергает версию фальсификации.

4) У некоторых фигурок на сломах можно заметить кристаллики выступившей соли, что говорит о том, что эти фигурки не только изготовлены, но и повреждены довольно давно.

5) Исследование методом электронно-зондового анализа показало нижнюю границу возраста - несколько сотен лет.

6) Термолюминисцентный анализ в Пенсильванском музее показал в качестве даты создания фигурок 2700 год до н.э. Каждый образец тестировался по 18 раз. (Когда исследователи узнали, что в состав коллекции входят статуэтки динозавров, то заявили, что "полученные им результаты являются ошибочными из-за искажения световых сигналов при анализе, и возраст образцов не превышает 30 лет").

7) Коллекция Джульсруда уже имела фигурки зауроподов с шипами на спине на несколько десятилетий раньше, чем официальная наука узнала о существовании шипов у этого вида динозавров. А также, фигурки диплодоков, стоящих на задних лапах, задолго до того, как методом компьютерного анализа было установлено, что эти животные могли вставать на задние лапы. Т. е., коллекция в Акамбаро по уровню знаний особенностей строения и поведения динозавров опередила современное палеонтологическое знание.

8) Количество фигурок - 35 тысяч (из них - 2600 с изображениями динозавров).
Даже скульптор-профессионал не способен за 10-20 лет создать ок. 35 тысяч керамических и каменных фигурок, придать им налета древности и, кроме того, тайно зарыть их в землю на полтора метра. И так, чтобы никто не обнаружил свежевскопанных следов.
Кроме того, отсутствие единого стиля в собранной коллекции, чего не было бы, если статуэтки выполнял один человек или даже целая мастерская.
Утверждение же о возможности изготовления этих фигурок местными жителями опровергнуто мескиканскими властями.
Изготовить, обжечь такое количество фигурок в местных условиях - не хватило бы людских и природных (глина, дерево) ресурсов. И незаметно закопать их в землю - невозможно.

9) В момент своего появления Фигурки Акамбаро продавались по слишком низкой цене (ок. 10 центов США), что, как утверждается, не могло окупать затраты на их производство.

10) Статуэтки сделаны из разных пород глины,- как из местной светлой, так и из черной глины из Оахаки, до которой более 1,5 тыс. км. Зачем фальсификаторам середины ХХ века (крестьянам без автомобилей) понадобилось бы настолько усложнять себе задачу поставкой глины из такой дали?!

11) Есть множество свидетелей подлинности этих фигурок. Например:
В 1945 г. директор по археологии зоны Акамбаро при Национальном музее антропологии в Мехико Карлос Перес говорил, что подлинность предметов коллекции Джульсруда не вызывает сомнений. Более того, ему лично доводилось изучать статуэтки динозавров, найденные на местах некоторых древних поселений Мексики.
В 1978 г. федеральная полиция конфисковала у двух охотников за древностями 3300 статуэток, по стилю исполнения похожих на коллекцию Джульсруда. Среди них было девять фигурок динозавров. Найдены все они были на холме Эль-Чиво, тоже находящемся близ Акамбаро.
В 1950 г. Акамбаро посетил американский журналист Лоуэл Хармер. Он присутствовал на раскопках на холме Эль Торо и даже сфотографировал Джульсруда с только что выкопанными статуэтками динозавров. (этот материал был опубликован в «Los Angeles Times», March 25, 1951).
Журналист из Лос-Анджелеса, Уильям Рассел опубликовал статью о Джульсруде с фотографиями процесса раскопок («Fate», March, 1952, June, 1953). В этой статье Рассел писал, что находки доставались с глубины около полутора метров. При этом многие предметы были оплетены корнями растений, поэтому у Рассела не возникло никаких сомнений в подлинности находок.
В 1955 г. профессор истории и антропологии университета в Нью-Гемпшире Чарльз Хэпгуд договорился с местным шефом полиции майором Альтимерино, чей дом стоял непосредственно в зоне находок еще с 1930 г., то есть почти за полтора десятка лет до первой находки Джульсруда, вскрыл пол в одной из жилых комнат дома и на глубине около 2 м обнаружил 43 поврежденные до состояния фрагментов статуэтки, которые были аналогичны по стилистике тем, что находились в коллекции Джульсруда.

Вобщем, фигурки из Акамбаро - одно из подтверждений одновременного обитания динозавров с людьми.
Для современной официальной науки с её ложной и лживой теорией эволюции они - очередная кость в горле. Поэтому, можно не сомневаться, жрецы официальной науки будут до абсурда отрицать их подлинность.
Об этих находках, конечно, стоит упоминать в темах по поводу опровержения теории эволюции.

25 Июль 2012

Антоний спрашивает:
Отец Алексий ответьте пожалуйста на такой вопрос: имеется ли возможность в наше время соотносить церковную жизнь с каноническим корпусом? (складывается впечатление что здесь полное разнообразие, зачастую нарушаются правила Апостолов Соборов и Св. Отцов и даже трудно это причислить к икономии продиктованной заботой о спасении душ конкретных людей)..если имеется то каким конкретно способом?

Свящ. Алексей Шляпин отвечает:
Жизнь Церкви и в наше время, как и в любое другое, соотносится с каноническим корпусом. С чего Вы решили, что это не так?

Есть некая область,- это практическое применение дисциплинарных канонических норм, мера икономии или акривии,- которая в компетенции епископа. Здесь возможен некий диапазон меры строгости. И это не является отступлением от канонов, поскольку в компетенции епископа.

Случаи локальных нарушений канонов на уровне епархий или даже поместной Церкви не отменяют того факта, что Церковь живёт по каноническим нормам. Вселенская Православная Церковь - непогрешима, локальные нарушения не отменяют её норм, и более того, обличаются её нормами. Поместные же Церкви или отдельные епархии могут погрешать. Это происходило в Церкви всегда. И всегда, на протяжении всей истории Церкви, Дух Святой действует в Церкви,- исцеляет больное, исправляет нарушения, и отсекает безнадёжно повреждённое. Т. о., сохраняет Вселенскую Церковь святой и непорочной.

15 Июнь 2012

Иоанн спрашивает:
Уважаемый Отец Алексий! Скажите, пожалуйста, как добиться успеха в миссионерстве? Почему в миссионерстве бывают неудачи, хотя миссионерам Бог помогает? Например, сегодня одна моя знакомая не захотела со мной общаться из-за моих попыток миссионерствовать...

Свящ. Алексей Шляпин отвечает:
Бог наделил человека даром свободы воли. Человек всегда имеет свободную внутреннюю возможность выбора,- принять Истину или отвергнуть Истину. Так захотел Бог,- чтобы выбор Истины был добровольным.

Свобода воли, вернее, неверная реализация дара свободы воли (отвержение Истины) - и есть та причина, по которой миссионерство и проповедь не всегда достигают цели.

Такие неудачи могут выбить миссионера или проповедника из колеи, если миссия или проповедь построены на неверном мотиве, душевном. Например, на душевном общении с объектом миссии или проповеди, на блудной страсти, на тщеславии.
Единственным мотивом миссии и проповеди должен быть мотив духовный,- стремление исполнить волю Бога.

Это касается любого рода деятельности Христианина.

25 Май 2012

наталья спрашивает:
Здравствуйте.Скоро сына забирают в армию ,а на меня нападает тоска ,в голову лезут всякие глупые мысли.Подскажите ,что мне делать?

Свящ. Алексей Шляпин отвечает:
Нужно положиться на Бога и молиться.

На каждом Богослужении многократно в конце ектении мы слышим слова: "Сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим". Это и должно быть основным настроением Христианина в отношении близких. В том аспекте, который не зависит от воли человека (всвязи с обстоятельствами, опасностями и т. д.) нужно всецело положиться на Бога, доверяя Ему.

А помыслы, от которых рождается отчаяние и тоска, нужно отсекать, по общему принципу хранения ума. Верить им нельзя. Эти помыслы как правило от диавола. А Сам Господь засвидетельствовал о диаволе, что "он лжец" (Ин. 8, 44).

Есть другой аспект, который зависит от воли человека - аспект нравственного выбора. Вот здесь надо учить, наставлять, просить, напоминать сыну, чтобы он хранил себя от греха, хранил верность Богу. И, опять же, молиться за него.
Это должно быть заботой, а не фантазии о возможных опасностях и обстоятельствах.