Сайт священника Алексея Шляпина - Коран о Писании. Убийственное противоречие Корана.
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх
Вселенская Православная Церковь, Московский Патриархат, Московская епархия, Можайское благочиние

Коран о Писании. Убийственное противоречие Корана.

 

Сам вопрос о достоверности Свящ. Писания (Торы и Евангелия) - убийственный для ислама. Дело вот в чём:

Коран признаёт Писания Христиан: Тору, Псалтирь, Евангелие.

При этом очевидно противоречие Корана и Торе, и Евангелию.

Отсюда мусульманские полемисты делают единственно возможный для них вывод, который прямо не содержится в Коране, о том, что будто Писание иудеев и Христиан искажено.

Так вот, сам Коран опровергает такое утверждение, или же опровергается им, когда подтверждает неискажённость Торы во время Иисуса и неискажённость Евангелия и Торы во время проповеди Мухаммада.

«Я (Иса) пришел к вам...И в подтверждение истинности того, что ниспослано до меня в Торе...» (Коран 3, 43(49)-44(50)).

«И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором – руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе...» (Коран 5, 50(46)).

«О Йахйа, держись писания сильно!» (Коран 19, 13(12)).

Из приведённых слов ясно, что Коран признаёт неповреждённость Торы во время Иисуса и Иоанна Предтечи.
Ведь очевидно, что подтверждать истинность можно только того, что на данный момент подлинно, неискажено.

А Кумранские тексты подтверждают идентичность текста Писания III-I вв. до Р.Х. и современного текста, которым пользуется Православная Церковь.

Что касается Евангелия.

«И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах» (Коран 5, 51(47)).

Эти слова подтверждают, что на момент их произнесения (во время «ниспослания» Корана) Христиане обладали подлинным, неискажённым Евангелием.
Ведь, предлагать как основание для суждения можно только подлинное.

"Ниспослал Он тебе писание в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него" (Коран 3, 2(3)).

«И Мы низвели тебе писание с истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из писания, и для охранения его» (Коран 5, 52(48)).

Т. о., сам Коран подтверждает, что в Vll веке Христиане обладали неповреждённым Евангелием и Писанием.
Ведь очевидно, что подтверждать истинность можно только того, что на момент подтверждения истинно.
Как можно «подтверждать истинность» того, что на данный момент искажено? В этом случае следовало бы говорить о «напоминании», если иметь ввиду «первоначальное неискажённое Евангелие», либо об «исправлении», если иметь ввиду "искажённое Евангелие" времени «ниспослания» Корана. Если бы речь шла о повреждённом тексте, то можно было бы говорить об «исправлении», «восстановлении», «напоминании», но не о «подтверждении» и «охранении».

Итак, в вопросе о Писании Коран сам себе противоречит и сам себя опровергает. Поскольку грубейшим образом противоречит и Торе, и Евангелию, и сам же подтверждает их истинность на момент своего «ниспослания».

Так что, Коран содержит убийственное для себя противоречие. Поскольку, идея о "повреждённости" текста Торы и Евангелия противоречит самому Корану.
При том, что Тора и Евангелие, являясь неповреждёнными, противоречат ему не меньше.

 

Свящ. Алексей Шляпин


Назад к списку